Частые вопросы по работе сервиса Flashcall

Если абонент не в сети, будет ли доставлен звонок?

Если абонент не в сети, ему может прийти сообщение от Оператора с информацией о пропущенном звонке с номера телефона, в котором «зашит» код. В зависимости от того, какое время жизни для кода установлено, он либо будет валидным, либо нет.
В случае, если у клиента подключена голосовая почта, звонок будет принят на устройство. Flash сall будет считаться доставленным.

Каким образом клиент узнает, что входящий звонок был успешным?

Мы передаем статус о доставке кода.

От чего зависят показатели конверсии кода?

Показатели конверсии зависят от кейса с авторизацией.
Например, если это кейс подтверждения телефона на кассе (программа лояльности, списание бонусов), конверсия составляет в среднем 97 %.
В случае с авторизацией в мобильном приложении конверсия ниже и составляет 96%-98%.

Flashcall – это безопасно?

Безопасно и для Заказчика и для Пользователя. Передача данных полностью обезличена: оператор сервиса получает только кода и номер абонента, отследить источник кода практически невозможно.

Блокируют ли операторы такой трафик?

Периодически блокируют, но критичных ситуаций не бывает: мы используем широкий пул номеров и следим за уровнем доставки.

Можно ли протестировать сервис перед началом использования?

Можно. Для этого вы можете сообщим нам тестовые номера (для них настроим доставку, остальные заблокируем) и sender name.